Компания Услуги Проекты Контакты
  КонсалтБюро Ставка
Организационное развитие и
HR-консультирование
  Организационное развитие
  Оплата и стимулирование труда
  Управление численностью
  Управление квалификацией
  Стратегические и проектировочные сессии
Государственное и муниципальное управление
  Административная реформа
Автоматизация информационного и документационного обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)
Разработка механизмов досудебного обжалования
Противодействие коррупции
Управление по результатам
Функциональный анализ органов исполнительной власти
Взаимодействие с гражданским обществом
Преодоление административных барьеров бизнесу
Оценка регулирующего воздействия программ и политик
  Реформа государственной службы
 

Автоматизация информационного и документационного обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг

Федеральным законом № 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлены новые подходы к предоставлению услуг в Российской Федерации. Новеллы связаны с введением типологии услуг, с предоставлением услуг в электронным виде, с ограничениями избыточных требований по отношению к получателям услуг. Для реализации указанных нововведений законодательства, в том числе в целях соблюдения норм о запрете требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, необходимо провести реинжиниринг процессов предоставления услуг, наладить межведомственное взаимодействие. В рамках перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации внедряют технологии предоставления государственных и муниципальных услуг посредством Портала государственных услуг, а также автоматизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров. Для своевременного и качественного внедрения новых механизмов предоставления услуг в электронном виде необходимо проведение подготовительной работы:

разработка и согласование схем межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

анализ и оптимизация состава документов, требуемых от заявителя при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

проведение реинжиниринга процессов предоставления услуг;

разработка и согласование типового процесса оказания услуг на базе АИС МФЦ;

разработка и согласование печатных и отчетных форм документов, создающихся внутри МФЦ в процессах оказания государственных и муниципальных услуг;

выполнение настроек Портала государственных услуг, включая настройку справочников;

проведение обучающих семинаров по работе с Порталом государственных услуг, по работе с АИС МФЦ;

проведение обучающих семинаров по организации деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг в новых условиях.