Компания Услуги Проекты Контакты
  КонсалтБюро Ставка
Организационное развитие и
HR-консультирование
  Организационное развитие
  Оплата и стимулирование труда
  Управление численностью
  Управление квалификацией
  Стратегические и проектировочные сессии
Государственное и муниципальное управление
  Административная реформа
Автоматизация информационного и документационного обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)
Разработка механизмов досудебного обжалования
Противодействие коррупции
Управление по результатам
Функциональный анализ органов исполнительной власти
Взаимодействие с гражданским обществом
Преодоление административных барьеров бизнесу
Оценка регулирующего воздействия программ и политик
  Реформа государственной службы
 

игрыСтратегические и проектировочные сессии (игры)

Игры — это особый способ активного включения сотрудников компании в решение задач в условиях дефицита идей и средств самоорганизации по достижению поставленных целей.

Игра позволяет отработать отдельные навыки и умения, интенсифицировать обмен информацией между руководителями и подчиненными, между сотрудниками разных подразделений. Для «игроков» создаются условия, при которых привычные, стандартно применяемые способы действий и решений не приводят к успеху, и им необходимо выйти за рамки сложившихся стереотипов и найти новые креативные решения.

Игры — гибкий инструмент управления персоналом организации:

могут включать в себя элементы тренинга, позволяющие отработать отдельные навыки и умения;

позволяют решать задачи экспресс-оценки управленческих и личностно-деловых качеств «игроков»;

апробировать новые инструменты управления персоналом.

Игры — это мощный инструмент, позволяющий в сжатые сроки:

вовлечь сотрудников в решение актуальных для всей компании задач, как стратегических (например, новые направления бизнеса), так и тактических (оптимизация бизнес-процессов, оргструктуры и пр.);

повысить уровень понимания и принятия сотрудниками стратегических целей компании;

повысить уровень мотивации на достижение поставленных целей;

решить проблемы, связанные со «сбоем» в информационных потоках;

отработать в имитационном режиме новые способы управления организацией, внедрить новые решения.

Игра проектируется и реализуется в формате, соответствующем задачам и организационной культуре компании и может быть:

организационно - деятельностная;

имитационная (деловая);

ролевая;

«фанки-битва».