Стратегические и проектировочные сессии (игры)
— это особый способ активного включения сотрудников компании в решение задач в условиях дефицита идей и средств самоорганизации по достижению поставленных целей.
Игра позволяет отработать отдельные навыки и умения, интенсифицировать обмен информацией между руководителями и подчиненными, между сотрудниками разных подразделений. Для «игроков» создаются условия, при которых привычные, стандартно применяемые способы действий и решений не приводят к успеху, и им необходимо выйти за рамки сложившихся стереотипов и найти новые креативные решения.
— гибкий инструмент управления персоналом организации:
• могут включать в себя элементы тренинга, позволяющие отработать отдельные навыки и умения;
• позволяют решать задачи экспресс-оценки управленческих и личностно-деловых качеств «игроков»;
• апробировать новые инструменты управления персоналом.
— это мощный инструмент, позволяющий в сжатые сроки:
• вовлечь сотрудников в решение актуальных для всей компании задач, как стратегических (например, новые направления бизнеса), так и тактических (оптимизация бизнес-процессов, оргструктуры и пр.);
• повысить уровень понимания и принятия сотрудниками стратегических целей компании;
• повысить уровень мотивации на достижение поставленных целей;
• решить проблемы, связанные со «сбоем» в информационных потоках;
• отработать в имитационном режиме новые способы управления организацией, внедрить новые решения.
Игра проектируется и реализуется в формате, соответствующем задачам и организационной культуре компании и может быть:
• организационно - деятельностная;
• имитационная (деловая);
• ролевая;
• «фанки-битва».
|