Компания Услуги Проекты Контакты
  КонсалтБюро Ставка
География
Проекты
  Организационное развитие
  Оплата и стимулирование труда
  Управление квалификацией
  Стратегические и проектировочные сессии
  Административная реформа
  Реформа государственной службы
  Нормативное и аналитическое сопровождение ГИС
 

Автоматизация информационного и документационного обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг (реализовано совместно с ЗАО «Ланит»)

Заказчики:

• Республиканское государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Уфы Республики Башкирия» (2011—2012 гг.);

• Министерство экономического развития Ставропольского края (2011—2012 гг.);

• Администрация Костромской области (2011—2012 гг.);

• Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде (2010 г.);

• Министерство экономического развития Астраханской области (2010 г.);

• Краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (2011 г.).

Цель работы: обеспечение межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг, переход на предоставление услуг в электронном виде.

Задачи, решенные в ходе проекта:

 разработка и согласование схем межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

 анализ и оптимизация состава документов, требуемых от заявителя при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

 проведение реинжиниринга процессов предоставления услуг;

 разработка и согласование типового процесса оказания услуг на базе АИС МФЦ;

 разработка и согласование печатных и отчетных форм документов, создающихся внутри МФЦ в процессах оказания государственных и муниципальных услуг;

 выполнение настроек Портала государственных услуг, включая настройку справочников;

 проведение обучающих семинаров по работе с Порталом государственных услуг, по работе с АИС МФЦ;

 проведение обучающих семинаров по организации деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг в новых условиях.

Результаты работы:

 типовые схемы межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения, земельно-имущественных отношений;

 проекты соглашений между участниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению;

 типовые пакеты документов, подтверждающие принадлежность заявителя к категории граждан, имеющей право на получение государственной или муниципальной услуги.

<< назад