Организация и проведение серии семинаров-тренингов для начальников участков ОАО «Автофрамос» ГК Renault по теме «Проведение обратной связи с оперативным персоналом по результатам оценки по компетенциям»
Клиент: ОАО «Автофрамос» ГК Renault (2006 г.).
подготовка линейных менеджеров к внедрению системы управления по результатам.
• подготовлена оригинальная Программа, разработаны упражнения и учебные материалы;
• проведена серия семинаров-тренингов, включающих изучение тем «Управление по компетенциям», «Формализованная процедура обратной связи», «Техники подстройки к собеседнику» в режиме лекции-диалога, а также имитацию процедуры оценки и обратной связи на игровом материале.
повышение управленческой компетентности линейных менеджеров, развитие навыков оценки по компетенциям как инструмента управления, освоение навыков проведения мотивирующей обратной связи с оперативным персоналом.
<< назад
|