Компания Услуги Проекты Контакты
  КонсалтБюро Ставка
География
Проекты
  Организационное развитие
  Оплата и стимулирование труда
  Управление квалификацией
  Стратегические и проектировочные сессии
  Административная реформа
  Реформа государственной службы
  Нормативное и аналитическое сопровождение ГИС
 

Проведение семинара-тренинга «Развитие коммуникативных навыков взаимодействия с заказчиком» в ОАО «ТГК-7»

Клиент: ОАО «ТГК-7» (2007 г.).

Запрос: провести обучение для повышения результативности взаимодействия руководителей среднего звена генерирующей компании с потребителями услуг (муниципальные органы власти, крупный бизнес, управляющие компании).

Задачи, решенные в ходе проекта:

Подготовлен и проведен семинар-тренинг, в ходе которого:

проведено обучение новым методикам переговорных процессов;

рассмотрены конкретные проблемы во взаимодействии с потребителями услуг;

проведен тренинг по развитию коммуникативных навыков.

Результат: отработаны навыки деловой коммуникации, расширены представления о вариантах эффективного взаимодействия с заказчиком.

<< назад