Проведение семинара-тренинга «Развитие коммуникативных навыков взаимодействия с заказчиком» в ОАО «ТГК-7»
Клиент: ОАО «ТГК-7» (2007 г.).
провести обучение для повышения результативности взаимодействия руководителей среднего звена генерирующей компании с потребителями услуг (муниципальные органы власти, крупный бизнес, управляющие компании).
Подготовлен и проведен семинар-тренинг, в ходе которого:
◦ проведено обучение новым методикам переговорных процессов;
◦ рассмотрены конкретные проблемы во взаимодействии с потребителями услуг;
◦ проведен тренинг по развитию коммуникативных навыков.
отработаны навыки деловой коммуникации, расширены представления о вариантах эффективного взаимодействия с заказчиком.
<< назад
|